Арена 5: Лучшая колода с Пламенным Драконом

Arena 5
«Долина Чар» — пятая Арена в Clash Royale, если не считать тренировочного лагеря. После перехода на эту арену, игрокам становится доступно 46 карт из 76, в том числе 4 легендарные. У меня к этому времени была только одна «легендарка» — Пламенный Дракон! И в этом посте я опишу отличную колоду для 5 арены с Пламенным драконом, с которой мне удалось повысится до шестой арены будучи игроком всего первого уровня!




Примечание: я специально не улучшаю карты и не повышаю свой уровень, что бы лучше можно было оценить качество и способности сформированной боевой колоды.

На картинке ниже представлена моя статистика, а именно — количество трофеев, арена и колода.

Статистика Арена 5

Собственно, о самой колоде…



Отличная колода для Арены «Долина Чар» в Clash Royale

 

На картинке ниже – набор карт с которыми я повысился до Арены 6 игроком первого уровня:

Лучшая колода для арены 5

Более подробно о картах:

  1. Гигантский Скелет. Одна из основных карт в колоде. Благодаря своей мощной бомбе – этот персонаж очень полезен в защите! Я бы даже сказал, что Гигантский Скелет — карта больше для защиты, чем для атаки (именно в этой колоде). Бомба, которую носит скелет своего рода щит от быстрых контратак соперника, теми юнитами, которые устраняли скелета…
  2. Гоблинская бочка. При правильном использовании очень мощный инструмент устранения башен соперника. Самое главное – выбрать подходящее время для атаки бочкой. А оно наступает в тот момент, когда солдаты и башня соперника заняты атакой на других ваших юнитов.
  3. Пламенный Дракон (легендарная карта) / или Адская Башня (если дракона нет). Это ключевая карта в колоде. Главная задача – довести ее до башни соперника. Благодаря огромной силе урона – в защите отлично справляется с большинством персонажей, которые нацелены только на здания (Гигант, Шар и т.п.).




  1. Армия Скелетов и Надгробие. Две карта исключительно для обороны. Являются отличным средством борьбы против таких персонажей как ПЕККА, Гигант, Рыцаць и им подобных.
  2. Маленький Дракон и Ведьма. Универсальные карты, которые могут быть полезны и в защите и в атаке.
  3. Разряд. Карта заклинание, основное предназначение которой устранений вражеских юнитов с низким запасом здоровья (гоблины-копейщики, скелеты и тп.).

Тактические советы





Несколько советов, как правильно играть такой колодой:

  1. В этой колоде, отлично работают две основные атакующие комбинации:  Гигансткий Скелет и Пламенный Дракон и Гигансткий Скелет и Гоблинская Бочка.  Не забываем, что бросать Гоблинскую бочку нужно только после того, как юниты соперника начали атаковать скелета!
  2. Arena_5_combinations

  3. Если у вас нету Пламенного Дракона – советую поменять его на АдскуюБашню — которая существенно повысит вашу обороноспособность и шансы на победу!

Ну и самое главное – не спешите атаковать! Лучше играть на контратаках. Если Вам удалось разрушить одну башню соперника, а у вас две Ваши стоят прочно – советую переходить в глухую оборону и ждать ошибок соперника для контратаки. Эта колода имеет высокую обороноспособность. Победа 1-0 — — это также тоже победа 🙂

Ну и на последок видео успешных сражений против игроков более высокого уровня (6 и 7), с которых Вы можете почерпнуть опыт как правильно играть колодой, описанной выше.

Удачи! И до встречи на аренах Клеш Рояль!



Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *