«Гигант» – основная карта на первых двух аренах.

Гигант«Гигант» – карта редкого типа, которая открывается уже в Учебном лагере. Отличительной особенностью «Гиганта» от других «сухопутных» карт Клэш Рояль, которые доступны на первых трех аренах (не считая Учебного лагеря), является то, что он не вступает в бой с юнитами противника, а целенаправленно атакует только здания (в том числе и те, которые устанавливаются картами). К тому же огромный запас здоровья (1 900 ед. на 1 уровне) превращают его в мощного тарана! Это я к чему? А к тому, что всю атакующую стратегию на первых аренах рекомендую строить вокруг «Гиганта»!




Именно я так и сделал и это мне принесло дивиденды — с Арены 1 «Гоблинский стадион» на Арену 2 «Костяная яма» мне удалось перейти всего за 17 поединков, из которых 15 побед и 2 поражения (колоду, которую я использовал, можно посмотреть здесь).

АТАКА

Использовать «Гиганта» для атаки в одиночку – крайне плохая идея, так как его могут относительно быстро устранить с помощь таких карт как «Принц», «Мини П.Е.К.К.А» или «Армия Скелетов», которые также доступны уже на начальных стадиях игры. По этому в след за ним нужно пускать в ход юнитов, которые способны обеспечить его защиту. С это функцией у меня отлично справлялись «Подрывник», а также «Лучницы» и «Мушкетер», которые способны атаковать «воздушные цели», такие как «Маленький Дракон» и «Миньоны». Также неплохо подошла бы «Ведьма», но к сожалению у меня ее не было.

Таким образом, выпуская на арену «Гиганта», а в след за ним несколько других юнитов, Вы создадите довольно таки мощный кулак, который способен с первой атаки уничтожить Башню Лучницы.  Идущий во главе группы Великан будет отвлекать на себя все внимание юнитов противника и выступать своего рода щитом для идущих сзади, тем самым позволяя им убирать карты соперника из арены.




На рисунке ниже, Вы можете увидеть, «выброшенные» в правильном порядке карты на арену:

Гигант в атаке

Примечание: видео этой атаки будет немного ниже.

На второй арене, доступной становиться очень мощная «эпическая» карта – «Шар»! Юнит, который появляется из этой карты, также как и «Гигант» атакует только здания, при этом перемещается по воздуху и обладает большой силой урона! «Шар+Гигант» – очень мощная атакующая комбинация! Попробуйте, если обладаете «Шаром» — и Вы  сами убедитесь.

ОБОРОНА

Как бы на казалось это странным, но Великан иногда бывает очень полезным в обороне! Его можно смело выставлять перед обступившей со всех сторон «ордой» соперника и он отвлечет на некоторое время все их внимание, тем самым предоставляя время и возможность Башням проредить их ряды! У меня несколько раз складывалась такая ситуация, что кажется уже все – обречен, выброшенные на арену карты сметались не успев вступить в бой… и тут на помощь подходил «Гигант», выбросив которого удавалось отбить атаку!

На картинке ниже, видно как Великан спасает Королевскую Башню от атаки «Принца» и «Мини П.Е.К.К.И»:

Гигант в обороне

КЛАНОВЫЕ БОИ

По достижению 3 уровня, игрок уже имеет возможность вступить в клан и принимать участие в Клановых Боях. Так вот, в силу своей относительно дешевизны (всего 5 ед. эликсира) и огромного запаса здоровья, «Гигант» очень полезный юнит в парных поединках! Особенно отлично сочетается с «Тремя Мушкетерами» (пример ниже)! Тактика та же – Великан вперед, остальные – за ним 🙂




Ниже Вы можете посмотреть видео, на котором видно как правильно использовать Великана как в атаке, так и в обороне! Ну и в Клановых Боях!

На этом у меня пока все!

Удачи и побед!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *