Испытание «Рыцарь»: 6-1 (победная колода+тактические советы)

Испытание "Рыцарь"
Сегодня стартовал очередной тематический турнир в Клеш Рояль – испытание «Рыцарь»! Это маленькое испытание, получить главный приз в котором можно добыв всего лишь 6 побед при не более чем трех поражениях. Кроме сундука с картами, победа в турнире позволяет собрать 300 карт «Рыцарь»! В этом посте я расскажу, как победить в этом турнире, а именно какую собрать колоду и как ей играть!




Что касается меня, то мне удалось одержать 6 побед при всего одном поражении, которое я потерпел лишь по причине потери соединение (к тому моменту уже выигрывал 1-0). Да, все шесть побед я добыл разрушив все три башни соперника!

Примечание: Видео нарезки атак и открытия сундука награды в конце этого поста.

Победная колода для испытания «Рыцарь»

Начну с колоды…

Для себя давно открыл, что связка «Голем + Кладбище» является очень мощным средством атаки! А если добавить еще отличную поддержку – то результат просто превосходит все ожидания! У меня в качестве поддержки выступало две очень хорошо подходящие для этого карты: Ведьма и Ночная Ведьма.




На картинке ниже Вы можете увидеть мою непобедимую колоду с Големом, Кладбищем и Ведьмой:

Лучшая колода для Испытания Рыцарь

Теперь о картах:

  1. Голем и Кладбище. Это основная атакующая связка в игре! Пока все враги отвлечены Големом – скелеты быстро лезут из земли и уничтожают башню.
  2. Ведьма и Ночная ведьма. Две карты, персонажи которых способны выпускать на поле других юнитов (Скелетов и Летучих Мишей). Эти две карты наиболее подходят для сопровождения Голема в атаке! С этими картами связка «Голем+Кладбище» — непобедима!
  3. Бревно. Карта заклинания с помощью которой можно легко уничтожить группу войск с низким уровнем здоровья! Плюс иногда с помощью Бревна можно банально добыть башню у которой осталось менее 100 ед. здоровья! Еще одним плюсом карты является ее низкая стоимость – всего 2 капли эликсира!




  1. Тесла. Карта для обороны. Одну из таких карт нужно иметь в колоде обязательно! Я предпочитаю Теслу, так как она не уязвима пока спрятана в земле (пока она спрятана — ее не возможно уничтожить ни Молнией ни Огненным Шаром ни любой другой картой заклинания). Кстати, эта башня – отличное средство защиты от Всадника на Кабане, который является довольно таки популярным персонажем!
  2. Громовержец. Карта с целью борьбы против Адской Башни и Пламенного Дракона. Поверьте, Громовержец очень быстро их охлаждает 🙂
  3. Рыцарь. Карта по умолчанию. Я использовал больше для обороны.




Тактика боя колодой «Голем+Кладбище»

Здесь особо расписывать нету чего. Единственное, хотелось бы отметить несколько моментов:

  1. Атаку всегда начинайте Големом и выставляйте его на арену в самой нижней точке вашей части Арены (возле Королевской Башни). В таком случае, когда он дойдет до мостика у вас будет достаточно эликсира для того, чтобы поставить ему прикрытие.
  2. Не развертывайте на арене Кладбище до момента пока солдаты соперника не начали атаковать Голема! Это важно!
  3. Желательно карты развертывать в следующей последовательности: Голем → Персонаж для прикрытия (Ведьма или Ночная Ведьма) → Кладбище.

Порядок развертывания юнитов на арену

Ну и на последок видео-нарезка успешных атак плюс открытия сундука награды:

Как видно из видео все шесть побед я добыл разрушив полностью все башни оппонентов!
Удачи!



Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *