Арена 12: Хорошая колода с Големом, Ночной Ведьмой и Черным Принцем!

Арена 12

«Легендарная» Арена, она же двенадцатая и последняя перед Лигами, где легких соперников уже ожидать не стоит! Представляю Вашему вниманию, отличную колоду с Големом, Ночной Ведьмой и Черным Принцем, с помощью которой мне, наконец-то, удалось подняться в Лигу «Искатель I» (более 4 000 трофеев). В подтверждение моих слов прилагаю скрины с игры:

Pikerstrow статистика

Отличная колода с Големом для «Легендарной» арены

В колоде всего одна легендарная карта – Ночная Ведьма (которая у меня пока первого уровня) и 3 эпических (Голем, Стражи и Черный Принц). Остальные карты обычного типа и редкого. Средняя стоимость колоды – 3,8 капель эликсира, что, согласитесь, не очень много учитывая наличие Голема.




Вот собственно сама колода, с которой мне удалось подняться в лигу «Искатель I»:

Голем Ночная Ведьма Стражи

Теперь подробнее картах и их предназначении в колоде для Арены 12:

1. Голем (эпическая карта). Исключительно атакующая карта, на которую делается упор в атаке. Вокруг этой карты строится вся игра этой колодой.
2. Ночная Ведьма и Черный Принц (легендарная и эпическая карты). Две основные карты, главное назначение которых поддержка Голема в атаке. Ну и оборона тоже… Черный Принц, в силу способности наносить урон по зоне, отлично подходит для этой роли. Попробуйте!
3. Мегаминьон и Летучие Мыши (редка и обычная карты). Это воздух! Полезны как в обороне (против Адской Гончей, Воздушного Шара, Пламенного Дракона и тп), так и в атаке. В атаке особенно полезны Летучие Мыши, так как быстро передвигаются и наносят приличный урон.
4. Стражи (эпическая карта). Не поверите, но Стражи – это столп обороны… После последней балансировки карт от разработчиков, коэффициент полезности этой карты повысился в разы.




5. Яд и Разряд (эпическая и обычная карты). Две карты заклинания. Если у вас разряд «не прокачан», можете поменять на Стрелы. Но все же разряд лучше, так как может «охладить» Адскую Башню или Пламенного Дракона, и дать Голему несколько лишних секунд, которые могут быть решающими.

Тактические подсказки или как играть колодой с Големом, Ночной Ведьмой и Черным Принцем

1. Старайтесь выпускать Голема, только когда у Вас все 10 капель эликсира! Это обезопасит Вас от возможной быстрой контратаки соперника!
2. Атаку старайтесь начинать с Голема, выпуская его на арену в самом Низу Вашей части арены. Исключение – последняя минута поединка (тогда смотрите по ситуации).
3. Не выставляйте следующую карту вслед за Големом, пока соперник не сделал свой ход! Это важно! Просто подождите, чем он ответит на Вашего Голема.
4. В атаке, Летучих Мишей придерживайте до конца (если позволяет колода соперника). Часто бывает ситуация, когда Голем после взрыва, превращаясь в двух маленьких големчиков, уничтожает всех юнитов оппонента, у которого совсем нету эликсира. В этот момент выпустите мышей и они быстро снесут башню. Проверено.




5. Если соперник поставил Сборщик Эликсира – не спешите сразу уничтожать его ядом! Объясняю. Часто бывает, что в таком случае у соперника Три Мушкетера… Израсходовав Яд на сборщик – у Вас уже не будет чем остановить Мушкетеров без существенных потерь.
6. Стражи. Не рекомендую менять их на Банду Гоблинов, Гоблинов и т.п. Все эти карты не смогут остановить, к примеру, Элитных Варваров, в то время как Стражи с этим справляются. И старайтесь придерживать их для защиты – это их основное предназначение.
На этом у меня все! Попробуйте эту колоду – она действительно отлично работает.
Удачи, и до встречи на аренах Клеш Рояль!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *