«Долина Чар» – пятая Арена в Clash Royale, если не считать тренировочного лагеря. После перехода на эту арену, игрокам становится доступно 46 карт из 76, в том числе 4 легендарные. У меня к этому времени была только одна «легендарка» – Пламенный Дракон! И в этом посте я опишу отличную колоду для 5 арены с Пламенным драконом, с которой мне удалось повысится до шестой арены будучи игроком всего первого уровня!
Примечание: я специально не улучшаю карты и не повышаю свой уровень, что бы лучше можно было оценить качество и способности сформированной боевой колоды.
На картинке ниже представлена моя статистика, а именно – количество трофеев, арена и колода.
Собственно, о самой колоде…
Отличная колода для Арены «Долина Чар» в Clash Royale
На картинке ниже – набор карт с которыми я повысился до Арены 6 игроком первого уровня:
Более подробно о картах:
- Гигантский Скелет. Одна из основных карт в колоде. Благодаря своей мощной бомбе – этот персонаж очень полезен в защите! Я бы даже сказал, что Гигантский Скелет – карта больше для защиты, чем для атаки (именно в этой колоде). Бомба, которую носит скелет своего рода щит от быстрых контратак соперника, теми юнитами, которые устраняли скелета…
- Гоблинская бочка. При правильном использовании очень мощный инструмент устранения башен соперника. Самое главное – выбрать подходящее время для атаки бочкой. А оно наступает в тот момент, когда солдаты и башня соперника заняты атакой на других ваших юнитов.
- Пламенный Дракон (легендарная карта) / или Адская Башня (если дракона нет). Это ключевая карта в колоде. Главная задача – довести ее до башни соперника. Благодаря огромной силе урона – в защите отлично справляется с большинством персонажей, которые нацелены только на здания (Гигант, Шар и т.п.).
- Армия Скелетов и Надгробие. Две карта исключительно для обороны. Являются отличным средством борьбы против таких персонажей как ПЕККА, Гигант, Рыцаць и им подобных.
- Маленький Дракон и Ведьма. Универсальные карты, которые могут быть полезны и в защите и в атаке.
- Разряд. Карта заклинание, основное предназначение которой устранений вражеских юнитов с низким запасом здоровья (гоблины-копейщики, скелеты и тп.).
Тактические советы
Несколько советов, как правильно играть такой колодой:
- В этой колоде, отлично работают две основные атакующие комбинации: Гигансткий Скелет и Пламенный Дракон и Гигансткий Скелет и Гоблинская Бочка. Не забываем, что бросать Гоблинскую бочку нужно только после того, как юниты соперника начали атаковать скелета!
- Если у вас нету Пламенного Дракона – советую поменять его на АдскуюБашню – которая существенно повысит вашу обороноспособность и шансы на победу!
Ну и самое главное – не спешите атаковать! Лучше играть на контратаках. Если Вам удалось разрушить одну башню соперника, а у вас две Ваши стоят прочно – советую переходить в глухую оборону и ждать ошибок соперника для контратаки. Эта колода имеет высокую обороноспособность. Победа 1-0 – – это также тоже победа 🙂
Ну и на последок видео успешных сражений против игроков более высокого уровня (6 и 7), с которых Вы можете почерпнуть опыт как правильно играть колодой, описанной выше.
Удачи! И до встречи на аренах Клеш Рояль!