Арена 6: Самая лучшая колода (без «легендарок»)

Arena 6
Застрял на 6 Арене и не можешь продвинуться дальше? Не знаешь как собрать непобедимую колоду для шестой Арены в Клэш Рояль? Не отчаивайся! Прочти этот пост, собери колоду как у меня и у тебя все получится! Обещаю! Не веришь? Смотри, у меня только 6 уровень, а я уже полным ходом сражаюсь на седьмой арене, и вполне успешно…




B при том моя колода полностью без легендарных карт (хотя они у меня есть):
Follower Clash Royale
Итак начнем… «Мастерская Строителя» – шестая арена в игре Clash Royale, на которую переходят игроки, которые уже набрали более 1 700 трофеев. Как правило, в распоряжении игроков на этом уровне уже более 40 карт и выбирать есть из чего! По моим наблюдения, многие игроки на этой арене делают ставку либо на Голема, либо на ПЕККУ, либо на Всадника На Кабане… Я же решил сделать акцент на связку Гигант + Шар, и не ошибся! Остальные карты в колоду уже подбирал исключительно с целью обеспечить надежное прикрытие связке (либо одной из этих карт). Вот собственно, у меня получилась такая, наилучшая колода для 6 арены:
Лучшая_колода_Арена_6
Теперь по колоде:

1. Гигант + Шар. Две, нацеленные исключительно на атаку зданий карты в Clash Royale. Очень хорошо выходит если выставить их на арену вместе. В таком случае, Гигант будет отвлекать на себя внимание, предоставляя таким образом больше времени для Шара.
2. Валькирия и Маг. Карты очень полезны как в обороне, так и в атаке. Маг, быстро способен уничтожить Орду Миньонов или Армию Скелетов, которыми как правило пытаются остановить как Шар так и Великана. Да еще одно… Валькирию также можно смело использовать как прикрытия для Шара, ведь у нее также очень приличный запас здоровья!
3. Маленький Дракон. Роль прикрытия атаки. Также как и Маг отлично справляется с Миньонами!
4. Лучницы и Армия Скелетов. Карты которые подобраны в колоду больше с целью обороны.
5. Разряд. Очень полезная карта в Clash Royale с очень низкой стоимостью. Легко избавляет Гиганта от назойливых скелетов или гоблинов предоставляя ему больше времени для атаки Башни. Также иногда с помощью разряда можно добить недобитую башню. Например, если у башни здоровья осталось совсем мало ( а такое часто бывает), лучше добить ее разрядом чем выпускать какого-то персонажа.




Несколько слов о тактике поединка…
Не обязательно выставлять сразу на арену Гиганта и Шара вместе… Можно немножко хитрить. Например, выпустите на арену Великана поставив его в самом низу возле королевской башни. Пока он дойдет до мостика, у вас уже будет вновь 10 капель эликсира. Затем докиньте к Гиганту любую другую карту создав видимость атаки на этом фланге. Это вынудит соперника выставить защиту против вашей атаки. И в тот момент, когда он выставит своих юнитов – вы сразу же запустите Шар по другому флангу. Гарантирую, что в 80% случаев (а это 4 из 5) он успешно долетит до башни и сбросит как минимум две бомбы! После чего добить башню не составит особой трудности!

Ну как? Попробуете? Попробуйте! И не разочаруетесь!

Ну и на последок небольшое видео с нарезками атак этой колодой на 6 и уже 7 аренах. Да, обратите внимание, что все соперники уже на 1, 2 ,а то и 3 уровня выше меня.

Удачи! И до встречи на аренах Клэш Рояль!

10 комментариев к «Арена 6: Самая лучшая колода (без «легендарок»)»

    1. Я уже в Лиге Искатель II (иногда опускаюсь в искатель 1). Нет. Эта колода хороша для 6 арены в случае отсутствия легендарных карт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *