Если Вам удалось получить (или купить) Адскую Гончую – вы счастливчик! Это действительно мощная легендарная карта в Клеш Рояль! А комбинация Адской Гончей и Шара является одной из наиболее мощных на сегодняшний день, и пользуется большой популярности среди игроков. В этом посте я поделюсь отличной колодой для Арены 9 «Арена в джунглях» с Адской Гончей и Воздушным Шаром. С помощью этой колоды, мне легко удалось закрепится на 9 арене будучи, всего на всего, игроком только 8 уровня!
Адская Гончая – легендарная карта, стоимость которой составляет 7 капель эликсира. Персонаж, в которого превращается карточка на арене движется по воздуху и обладает огромным запасом здоровья (3 000 ед. на первом уровне), и к тому же после уничтожения превращается на 8 маленьких Гончих, которые как свора собак атакуют врага! Единственным недостатком персонажа является слишком медленная скорость движения.
Шар – эпическая карта, стоимость которой составляет 5 капель эликсира. Шар, так же, как и Гончая, атакует только здания и игнорирует других солдат соперника. Обладает достаточно большой силой урона и запасами «хитпоинтов».
Связка Адская Гончая и Воздушный Шар – очень мощная атакующая комбинация в Клеш Рояль!
Отличная колода с Адской Гончей и Воздушным Шаром для Арены в джунглях
На картинке ниже, вы можете увидеть отлично работающую колоду с Гончей и Шаром, с помощью которой мне удается успешно сражаться на 9 арене будучи игроком всего 8 уровня:
Теперь, более детально о картах:
- Адская Гончая и Шар. Основная атакующая комбинация в колоде. Пока вражеский войска атакуют гончую – шар спокойно уничтожает башню.
- Ведьма. Отличная карта как в обороне, так и в атаке. Благодаря способности выпускать скелетов может относительно удачно оборонятся от ПЕККИ, Голема, Гиганта, Рыцаря и прочих одиночных персонажей.
- Гоблин с дротиками. Довольно-таки хорошая карта, которая открывается на 9 арене. Благодаря высокой скорострельности и скорости движения (при средней силе урона), отлично подходит для поддержки Гончей и Шара в атаке.
- Армия Скелетов. Карта для обороны.
- Стрелы. Главное предназначений – устранение Миньонов и Орды Миньонов, которыми часто пытаются остановить Гончую или Шар.
- Громовержец. Еще одна легендарная карта, которая отлично справляется с Адской Башней, Пламенным Драконом и Спарки.
- Ярость (или Клон). Карта на усиление атакующего потенциала. Связка Адская Гончая, Гоблин с дротиками и Ярость легко сносит башню, в случае недооценки противником.
Несколько тактических советов для колоды с Шаром и Адской Гончей (арена 9)
Несколько простых тактических советов, которые помогут преодолевать более сильных соперников играя такой колодой:
- Лучше всего использовать связку Адская Гончая и Шар на последней минуте поединка, когда скорость пополнения запасов эликсира удваивается. Адскую Гончую выпускайте в самой нижней части арены, что позволит поднакопить эликсира пока она будет двигаться по вашей части арены.
- Еще несколько отличный комбинаций, которые можно использовать играя этой колодой:
- Адская Гончая, Гоблин с дротиками и Ярость. Но бросать в бой Гоблина и Ярость нужно только после того, как вражеские войска начали атаковать гончую. В случае недооценки соперником эта связка довольно легко уничтожает башню;
- Шар, Армия Скелетов и Ярость. Отлично работает в момент, когда соперник израсходовал свой эликсир (на видео ниже хороший пример таких атак). Запускаем Адскую Гончую по одному флангу, как будто бы показывая, что мы будем атаковать там, и в момент, когда соперник выбросил своих юнитов на устранения гончей – запускаем по второму флангу Шар, Армию Скелетов и Ярость. Это отлично работает!
- Вместо Ярости можно использовать Клон. Эффект также замечательный. Но я предпочитаю Ярость, так как эта карта более полезна в обороне.
Ну и на последок коротенькое видео с примерами атак на более сильных соперников:
Удачи!