Арена 9: Отличная колода для Голема

Голем и Арена 9
Если Голем – основная карта в Вашей колоде, и вы застряли на девятой арене в Clash Royale и не можете продвинутся дальше – то вы попали по адресу! В этом посте, я опишу отлично работающую колоду для Голема, с помощью которой мне удалось повыситься до десятой арены не испытывая особых трудностей. Ну что же, начнем…



Отличная колода для Голема для Арены 9

 
По моему мнению, основной принцип формирования любой колоды такого типа (где ставка делается на одну тяжелую карту) – оптимально подобрать карты, которые смогли бы обеспечить надежное прикрытие основной (в нашем случае это Голем). Следовательно, нужно подбирать персонажей которые могут атаковать как воздушные, так и наземные цели, и желательно наносить урон по зоне. Исходя из этого, я подобрал следующую, отличную колоду для Голема для «Арены в джунглях»:

Колода для Голема Арена 9

А теперь более детально о картах и их предназначении в колоде.

  1. Голем (эпическая карта). Здесь все понятно. Карта-таран, основная задача которой разрушение башен и отвлечение внимания вражеских войск.
  2. Ведьма (эпическая карта). Основное задание – прикрытие каменного монстра. Почему именно этак карта, а не, например, Маг? Ответ прост – способность выпускать скелетов, которые очень помогают, если Голема пытаются остановить Армией Скелетов, Принцем и т.п. Также намного сильнее эффект в случае клонирования если сравнивать с тем же Магом.
  3. Маленький Дракон (эпическая карта). Основное задание то же самое что и у Ведьмы. В силу приличного запаса «хитпоинтов» справляется с этим лучше, чем, например, Орда Миньонов (если не верите – проверьте сами).
  4. Принцесса (легендарная карта). Основное задание – то же что и у предыдущих двух карт. Также иногда очень полезная если нужно добить Башню, у которой осталось мало здоровья.
  5. Армия Скелетов (эпическая карта). В основном для обороны. Но бывает очень полезная и в атаке, так как с помощью армии костяных ребят можно совершать отличные выпады в результате которых как минимум одна башня соперника «слетает на ура» (об этом позже).
  6. Лучницы (обычная карта). В основном для обороны.
  7. Торнадо (эпическая карта). Очень полезная карта как в защите, так и в обороне. В защите – оттягиваем от нашей Башни юнитов соперника. В атаке – стягиваем всех врагов в одну кучу, что позволяет Маленькому Дракону и Ведьме наносить урон всем врагам сразу.
  8. Клон (эпическая карта). Изюминка всей колоды. Когда лучше всего использовать в этой колоде написано чуть ниже.





Тактические подсказки или как играть такой колодой

Итак, здесь все просто. Играя такой колодой есть 2 основных способа разрушения башен соперника:

  1. С помощью Голема. Тут все ясно: самое главное, это выпустить каменного монстра на арену и обеспечить ему прикрытие (Ведьма, Маленький Дракон или Принцесса). Если на старте поединка, эта карта сразу доступна – выпускайте ее, как только наберется 10 капель эликсира (именно 10, а не 8… Это для того, чтобы не остаться вообще без эликсира и не пропустить быстрый выпад соперника).

Примечание: ставить Голема на арену желательно в самом низу возле Королевской Башни. Такая позиция позволит поднакопить достаточно эликсира для обеспечения ему прикрытия, как только он доберется до мостика.

  1. С помощью Армии Скелетов (я называю это «вечеринка скелетов»). В момент, когда соперник бросает последние силы в бой против Голема (выставляет очередного юнита на последний эликсир) – бросьте на втором фланге Армию Скелетов и раздвоите ее с помощью Клона. Как правило, «костяшки» сметают Башню всего за несколько секунд.

Примечание: у этого приема есть свой недостаток – такие карты как Разряд, Бревно и тп, которые стоят не более 2 капель эликсира. Но они не у всех в колоде J

На этом у меня все. Это был краткий обзор отличной колоды для Голема для арены 9 в Клєш Рояль, с помощью которой мне удалось перешагнуть рубеж в 3 тыс. трофеев.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *