Испытание огненного шара: 6-0 (победная колода, тактика, награда)

Испытание огненным шаром
Периодически в Clash Royale разработчиками запускаются особые испытания, которые посвящены либо добавлению в игру новой карты, либо уже существующей карте в игре, либо какому-нибудь другому событию. За победу в испытаниях игрокам предоставляется награда в виде золота и карт (в том числе и тех, в честь которых проводится то самое испытание), что делает испытание привлекательным. И как правило только одно участие в таких испытаниях бесплатное (остальные уже за алмазы). Сегодня стартовало очередное такое событие, которое называется «Испытание огненного шара», в котором максимальная награда предоставляется за 6 побед.




В этом посте я опишу свою колоду и тактику, с помощью которых мне удалось победить в этом испытании без единого поражения (одержал победу в шести поединках к ряду). Также в конце статьи видео с двумя финальными сражениями (очень напряжённые концовки получились скажу я вам) и открытия сундука с наградой. Теперь к сути…

О КОЛОДЕ…

Начну с формирования колоды, с помощью которой выиграл все шесть поединков подряд без единого поражения. Здесь я придерживался трех правил которых придерживаюсь и в повседневной игре, а именно:
– колода должна быть сбалансирована по количеству обычных, редких, эпических и легендарных карт;
– в колоде должна присутствовать как минимум одна карта «таранного типа» (которая нацелена только на здания);
– в колоде должны присутствовать карты которые имеют низкую стоимость эликсира и выставляют на арену несколько юнитов сразу.

Исходя из этого собрал вот такую колоду, которй и одержал все шеть побед:

Победная колода

где,

  1. Огнены шар. Здесь без вариантов 🙂
  2. Голем – основная карта «таранного типа» вокруг которой строится вся атакующая тактика.
  3. Палач и Маленький Дракон – карты основное назначение которых прикрывать Голема во время его движения к башне. Оба персонажа способны атаковать юнитов которые двигаются как по земле, так и по воздуху. Это важно.
  4. Лучницы и Гоблины-копейщики. В основном для обороны. Выбрал по причине низкой стоимости эликсира и той же способности юнитов атаковать как воздушные, так и наземные цели.
  5. Валькирия. Для обороны. В силу большего здоровья отлично сдерживает наступательный порыв соперника.
  6. Бревно. Низкая стоимость и отличные характеристики в борьбе с такими картами как Гоблины, Армия Скелетов и т.п.





О АКТИКЕ…

Исходя из того, что Голем – основная карта в колоде, всю атаку строим вокруг него. Если после начальной раскладки есть возможность поставить его на арену первым – делайте это не задумываясь. Это своего рода психологическое давление на соперника, так как он уже будет выставлять свои карты с мыслью о движущемся монстре.

Если вашу башню уже атакуют, и вы собираетесь бросить карты на арену для ее защиты –  то старайтесь выставить юнитов возле башни таким образом, чтобы они не получали урон от атакующих и могли свободно их атаковать. За время пока они будут устранять атакующих, накопится достаточное количество эликсира, которое позволит собрать мощную группу во время контратаки.  Но здесь конечно все зависит от того чем атакуют….

Также не выпускайте Голема, как только накопилось необходимых восемь капель эликсира. Подождите еще немножко, что бы было чем его прикрыть. В противном случае шансов, что он дойдет до цели меньше.




Вот собственно и все основные моменты… Далее обещанное видео двух последних боев с «валидольными» окончаниями и награды 🙂

Надеюсь этот пост поможет Вам выиграть испытание и получить свою награду!
Удачи и до встречи на аренах Клэш Рояль!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *