Испытание с внезапной смертью: победная колода и советы!

Испытание с внезапной смертью лого

Испытание с внезапной смертью – тип испытаний в Clash Royale, в котором поединки проходят до первой разрушенной башни! Или другими словами, в поединке побеждает тот игрок, который первым разрушил любую башню соперника! Характерной особенностью испытания является то, что скорость восстановления эликсира на продолжении всего поединка такая же как на последней минуте обычного поединка! В этом посте я поделюсь хорошей колодой для этого испытания, с которой мне удалось выиграть все 9 поединков (при лишь 1 поражении) и получить максимальную награду!




Отличная колода для испытания с внезапной смертью

Для начала несколько «скринов» с игры, на которых видно мои результаты:

Испытание с внезапной смертью прогресс

Итак, учитывая особенности испытания (до первой разрушенной башни плюс двойная скорость восстановления эликсира), колоду нужно формировать таким образом, чтобы в ней была хотя бы одна карты типа «здание» и как минимум две карты типа «заклинание»! Почему так – далее по тексту, но сначала колода…

На картинке ниже, колода, с помощью которой мне удалось относительно легко пройти испытание с внезапной смертью и выиграть 9 эпических карт:

Испытание с внезапной смертью - колода

Несколько слов о картах в колоде и их связках…

  1. Дровосек, Шар и Заморозка – это Ваша атака! Эта связка, при правильном использовании легко уничтожает башню всего за одну атаку! Для лучшего понимания как ею атаковать – посмотрите коротенькое видео в конце статьи!
  2. Палач, Торнадо, Бревно, Леденой Голем и Тесла – это защита! Если захотите поменять какие-то карты с этого перечня – не советую разрушать связку «Палач+Торнадо», так как она очень эффективна практически против любых атак!




Теперь об обязательном наличии зданий и заклинаний… В этом испытании Вам будут попадаться два типа соперников:

1) первый тип – игроки которые будут постоянно «спамить» Вашу оборону толпами юнитов с низким запасом здоровья (Гоблины, Банда Гоблинов, Бочка со Скелетами, Гоблинская Бочка и т.п.) с расчетом, что Ваша оборона не выдержит быстрой ротации дешевых юнитов!

2) второй тип – игроки которые будут иметь оч. тяжелые карты в колодах, такие как Голем, Мегарыцарь, ПЕККА и т.п., с помощью которых будут стараться проломить Вашу оборону всего за одну атаку.

Как Вы уже могли догадаться, заклинания нужны для успешного противостояния первому типу игроков, а здания – второму. Но! Одних только заклинаний не достаточно для успешного противостояния толпам юнитов с низкими «хитпоинтами»… Нужно добавить в колоду юнитов, которые могут наносить урон по зоне! Наиболее подходящие для этого персонажи: Палач, Маг, Ледяной Маг, Маленький Дракон.

Ну и на последок, видео поединка для лучшего понимания, о чем речь:

Удачи и до встречи на аренах Клеш Рояль!




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *