Как достичь Арены 9 будучи игроком 7 уровня!

Arena 9 Clash Royale
Переход игрока с Арены на Арену в Clash Royale основан на количестве заработанных в игре трофеев, которые начисляются за полученные в боях победы. Так, чем больше вы собрали кубков – тем выше вы поднимаетесь вверх по Аренах. Это всем известно. Не мало важным является и тот факт, что чем выше Арена – тем выше награда за победы (золото) и тем больше карт в ежедневных сундуках – что позволяет быстрее развиваться. Таким образом возникает прямой интерес быстрее переходить с Арены на Арену, получать большие награды и вести поединки с более сильными соперниками! В этом посте, я расскажу, как мне удалось набрать ≥ 2,6 тыс. кубков и достичь девятой Арены будучи игроком всего 7 уровня!




Примечание: если кому-то это достижение кажется незначительным и легким – то скажите, как много игроков 7 уровня вы встречали на 9 арене?

В подтверждение предоставляю «скрины» с игры, на которых четко видно количество моих трофеев и арену на которой я играю, а также видео моего первого поединка на «Арене в Джунглях» (внизу страницы):

Follower statistics 1 Follower statistics 2

Итак, повысится до 9 арены будучи игроком всего 7 уровня мне удалось благодаря двум вещам:

  1. Правильно подобранная колода.
  2. Правильное и своевременное использования карт в бою (правильная тактика ведения поединка в Клеш Рояль)

Теперь, более подробней о каждом из пунктов…



Лучшая колода для Арены 8 (Гигант+Шар).

 

Начну с колоды. На картинке ниже вы можете увидеть мою боевую колоду, с которой я успешно преодолел седьмую и восьмую арены, а также уровни карт, которые в нее отобраны.

Арена 8 лучшая колода для Шара и Гиганта

Теперь более подробно о картах:

  1. Гигант и Шар. Две карты «таранного» типа, которые ориентированы только на здания и атакуют только их. Это основная комбинация в колоде, на которую делается ставка в атаке. Гигант стягивает на себя внимание всех вражеских юнитов, в то время как Шар успешно атакует Башню.
  2. Маг. Основная задача обеспечить прикрытие для Гиганта и Шара. Маг отлично справляется с Ордой Миньонов, Армией Скелетов и прочими персонажами с низкими хитпоинтами, которыми чаще всего пытаются остановить Великана и Шар. Также очень хорош в обороне…
  3. Валькирия. Полезна как в обороне, так и в нападении. В обороне отлично справляется с Ведьмой, Магом, и прочими наземными юнитами с низким и средним запасом здоровья. В атаке можно использовать вместо Гиганта.
  4. Маленький Дракон. Отобран как средство прикрытия Гиганта и Шара на их пути к Башням противника. В силу большего запаса здоровье лучше справляется с этой целью чем Миньоны.
  5. Армия Скелетов. Эта карта больше для обороны чем для нападения. Неплохо удерживает таких персонажей как Принц, Всадник на Кабане, ПЕККА, Мини ПЕККА и т.п.
  6. Громовержец (или Электро Маг). Очень полезная карта в этой колоде. Основное назначение – противодействие Адской Башне, которой часто пытаются остановить как Гиганта, так и Шар.
  7. Разряд. Очень хорошая, дешевая карта в Клеш Рояль. С помощью Разряда можно быстро избавиться от армии Скелетов, Гоблинов и т.п., а также добить Башню с низким запасом здоровья.




Тактические советы для Арены 8 (Гигант+Шар)

Гигант и Шар
Несколько тактических подсказок, которые я часто использую в своих поединках и с помощью которых мне удается побеждать более сильных соперников (а они на аренах 8 и 9, как правило, 9 и 10 уровня (редко попадается кто-нибудь 8-го)).

    1. В колоде две карты таранного типа, которые образуют очень мощную связку (Гигант+Шар). Но иногда лучше их использовать одновременно, но на разных флангах. Например, выпустите Великана на Арену в самой нижней точке (5 капель эликсира). Пока он подойдет до мостика – у вас снова будет 10 капель эликсира… Поставьте сразу за Гигантом Мага (еще 5 капель эликсира). Две карты на одном фланге заставят соперника бросить против них свои войска… И в то время, когда он израсходует весь эликсир (здесь нужно смотреть по юнитах, которые соперник выставляет на арену) – бросьте Шар на противоположном фланге, и он спокойно долетит до цели. Очень часто такой прием работает и позволяет быстро уничтожить одну башню соперника.
    2. Если в колоде соперника есть Адская Башня – выпускайте Гиганта или Шар только в сопровождении Громовержца. Этот персонаж отлично «охлаждает» Башню, и она перестает быть серьёзной угрозой.
    3. Не выпускайте в атаку Гиганта или Шар в одиночку без какого-либо прикрытия. Они станут легкой мишенью и будут относительно быстро устранены.




  1. Также старайтесь не выставлять Юнитов на арену на последние капли эликсира (за исключением последней минуты поединка, когда это бывает просто необходимо), так как в этот момент вы будете уязвимы и можете легко пропустить контратаку – Элитные Варвары, Дровосек или Всадник на Кабане способны быстро добраться до Башни и нанести ей серьёзный урон пока вы соберете хотя бы три капли эликсира.
  2. Если в колоде соперника есть Принц или П.Е.Е.К.К.А – рекомендую не выпускать Гиганта в атаку, а держать его как средство обороны. Так, выставив Великана перед своей башней, он будет медленно двигаться по направлению к башне соперника и уводить за собой врага, чем предоставит время вашим Башням и юнитам для его устранения.

Ну и на последок видео моего первого поединка на Арене 9 в качестве игрока всего 7 уровня:

На этом у меня все!

Удачи и до встречи на аренах Клеш Рояль!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *