Маг

Карта Маг

О карте…

Маг – одна из редких карт в Clash Royale, стоимость которой составляет 5 капель эликсира. На арене эта карточка превращается в колдуна, который обладает средним запасом здоровья и атакует врагов с помощью огненных шаров, которые выпускает из своих рук. Доступной эта карта становится на пятой арене «Долина Чар». Данные о скорости атаки, скорости движения, дальнобойности и времени выхода на арену на рисунке ниже:

Маг характеристики

Как и все редкие карты в Клэш Рояль имеет 11 уровней. В результате улучшения карты, повышается здоровье колдуна и его сила урона.

Маг таблица улучшений

Когда нужен…

Маг – персонаж, который наносит повреждение зоне, а не отдельному юниту (или другими словами способен поражать групповые цели), а также способен атаковать врагов, которые движутся как по земле, так и по воздуху. Эти черты делает колдуна своего рода универсальным бойцом, который одинаково эффективен как в атаке, так и в защите.




Целесообразно использовать:

В силу способностей атаковать врага с расстояния и наносить урон по зоне, колдун наиболее эффективен против:
– одиночных юнитов которые ведут ближний бой, имеют средний запас здоровья и низкую скорость движения (Рыцарь, Валькирия и пр.);
– всех групповых юнитов (Миньоны, Орда Миньонов, Армия Скелетов, Гоблины, Варвары и тп.);
– всех персонажей, которые ориентированы только на здания (Адская Гончая, Великан, Голем и т.п.).

Также, колдун очень эффективен как поддержка в атаке для «ударной» карты (Гигант, ПЕККА, Спарки и т.п.).

Не целесообразно использовать: Не целесообразно использовать в одиночку против персонажей которые имеют большой запас здоровья и большую силу урона (П.Е.К.К.А, Спарки и т.п.), так как будет быстро устранен. Против упомянутых персонажей, колдуна лучше использовать в паре с другими юнитами.

Преимущества:
– способность атаковать с расстояния;
– большая сила урона;
– способность атаковать как воздушные, так и наземные цели;

Недостатки:
– относительно не большой уровень здоровья (легко устраняется с помощью Огненного Шара, Молнии и т.п);
– относительно не большая скорость атаки (1,4 секунды). Так, может быть легко устранен гоблинами или скелетами, если их бросить на атакующего другую цель мага;
– не переключается на другую цель пока не разрушена уже выбранная для атаки.




Тактические советы…

  1. Если вашу башню уже атакует юнит, который также наносит урон по зоне, и вы собираетесь выставить на защиту мага – не ставьте его возле стен башни, так как он также будет получать урон. Лучше поставьте его немного в стороне.
  2. Мага очень легко устранить в момент, когда он атакует выбранную цель, так как он не переключается на другую цель пока не уничтожит выбранную. Так, если вашу башню атакует маг – можете смело бросить на него даже скелетов, и они его уничтожат.
  3. Если соперник «спустил» на вас Адскую Гончую – придержите Мага до момента, пока она подлетит поближе к Башне, так как он очень эффективен против этой карточки.
  4. Если вашей основной картой в колоде является ПЕККА, Спарки, Гигант и т.п., добавьте в колоду мага, который обеспечит отличное прикрытия в атаке.

Интересные факты…  

  1. Если выставить против мага мушкетера (у карт одинаковый запас здоровья), то мушкетер выиграет (при условии одинакового уровня у юнитов).
  2. Среди всех трех колдунов в Клэш Рояль (Маг, Ледяной Колдун и Громовержец (или Электро Маг)), у Мага наибольшая сила урона.